Личный прием
Запись граждан на личный прием к председателю муниципального Совета - руководителю Няндомского муниципального образования производится ежедневно с 8:30 до 12:45 часов и с 14:00 до 17:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по телефону 6-18-15 или при личном обращении по адресу: г.Няндома, ул. 60 лет Октября, 13, кабинет 24.
Председатель муниципального Совета - руководитель Няндомского муниципального образования Коновалов Виктор Александрович, 07 января 1983 года рождения.
Родился в городе Уфа республике Башкортостан в семье военнослужащих. С 1988 года проживает в г.Няндома
С 2008 года является депутатом муниципального Совета МО «Няндомское»
Личный прием граждан председателем муниципального Совета - руководителем Няндомского муниципального образования ведется по адресу: г.Няндома, ул. 60 лет Октября, 13, кабинет 24.
Телефон для справок: 6-18-15
Порядок рассмотрения обращений в муниципальном Совете МО «Няндомское»
Обратиться в муниципальный Совет МО «Няндомское» можно несколькими способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: ул. 60 лет Октября, д. 13, г. Няндома, Архангельской области, 164200.
2. Принести письмо лично по указанному адресу, отдать в каб. 24 (2 эт.).
Прием документов ежедневно с 08.30 ч. до 12.45 ч. и с 12.45 ч. до 17.00 ч., кроме пятницы (прием с 08.30 ч. до 12.45 ч. и с 12.45 ч. до 16.45 ч.)
3. Гражданин может обратиться в муниципальный Совет МО «Няндомское» как в письменной, так и в устной форме.
Для этого надо записаться на личный прием к Председателю муниципального Совета-руководителю Няндомского муниципального образования, заместителю Председателя, депутатам.
4. Написать письмо можно также по электронной почте по адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">sovetmo2013@yandex.ru.
Длина текста электронного обращения не должна превышать 5 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой.
Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в электронном письме или на адрес электронной почты.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Справки по тел. 6-18-15
Порядок рассмотрения обращений
Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из компетенции представительного органа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.
При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в МС МО «Няндомское» (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Информацию справочного характера можно получить по телефону: 6-18-15
Обзор обращений и принятых мерах
В муниципальном Совете МО «Няндомское» за 2016 года.
На 31.12.2016 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 450 обращений.
Обращения, в которых не указаны обязательные реквизиты: фамилия, адрес, оставлены без рассмотрения по существу заданных вопросов (ч.1. ст.11 № 59—ФЗ).
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Обращения граждан, в которых содержались социально значимые вопросы, были направлены на рассмотрение в депутатские комиссии для принятия решения муниципальным Советом МО «Няндомское».
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
70 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
46 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
4 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
144 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
186 |
Итого |
450 |
Обзор обращений и принятых мерах
в муниципальном Совете МО «Няндомское» за первое полугодие 2017 года.
На 31.06.2017 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 293 обращений.
Обращения, в которых не указаны обязательные реквизиты: фамилия, адрес, оставлены без рассмотрения по существу заданных вопросов (ч.1. ст.11 № 59—ФЗ).
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Обращения граждан, в которых содержались социально значимые вопросы, были направлены на рассмотрение в депутатские комиссии для принятия решения муниципальным Советом МО «Няндомское».
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
22 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
49 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
17 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
74 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
131 |
Итого |
293 |
Обзор обращений и принятых мерах
в муниципальном Совете МО «Няндомское» за второе полугодие 2017 года.
На 31.12.2017 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 196 обращений.
Обращения, в которых не указаны обязательные реквизиты: фамилия, адрес, оставлены без рассмотрения по существу заданных вопросов (ч.1. ст.11 № 59—ФЗ).
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Обращения граждан, в которых содержались социально значимые вопросы, были направлены на рассмотрение в депутатские комиссии для принятия решения муниципальным Советом МО «Няндомское».
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
16 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
19 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
7 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
82 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
95 |
Итого |
219 |
Обзор обращений и принятых мерах
в муниципальном Совете МО «Няндомское» за первое полугодие 2018 года.
На 30 июня 2018 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 187 обращений.
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
19 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
26 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
5 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
79 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
58 |
Итого |
187 |
Обзор обращений и принятых мерах
в муниципальном Совете МО «Няндомское» за второе полугодие 2018 года.
На 29 декабря 2018 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 196 обращений.
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
35 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
25 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
5 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
53 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
78 |
Итого |
196 |
Обзор обращений и принятых мерах
в муниципальном Совете МО «Няндомское» за первое полугодие 2019 года.
На 30 июня 2019 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 233 обращения.
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
35 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
26 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
2 |
Обращения, поступившие от государственных органов |
75 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления |
95 |
Итого |
233 |
Обзор обращений и принятых мерах в муниципальном Совете МО «Няндомское» за второе полугодие 2019 года.
За второе полугодие 2019 года муниципальным Советом МО «Няндомское» зарегистрировано 235 обращений.
На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.
Отправитель |
Поступило |
Обращения, поступившие от физических лиц |
27 |
Обращения, поступившие от юридических лиц |
29 |
Обращения, поступившие от общественных организаций |
4 |
Обращения, поступившие от органов местного самоуправления, государственных органов |
175 |
Итого |
235 |