Сегодня: 27/04/2017

 

Личный прием

Запись граждан на личный прием к председателю муниципального Совета производится ежедневно с 8:30 до 12:45 часов и с 14:00 до 17:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по телефону 6-18-15 или при личном обращении по адресу: г.Няндома, ул. 60 лет Октября, 13, кабинет  24.

Коновалов Виктор Александрович, 07 января 1983 года рождения.

Родился  в городе Уфа республике Башкортостан  в семье военнослужащих.  С 1988 года проживает в г.Няндома

С 2008 года является депутатом муниципального Совета МО «Няндомское»

Личный прием граждан председателем муниципального Совета - руководителем Няндомского муниципального образования   ведется по адресу: г.Няндома, ул. 60 лет Октября, 13, кабинет  24.

 

Телефон для справок: 6-18-15

Порядок рассмотрения обращений в муниципальном Совете МО «Няндомское»

 

Обратиться в муниципальный Совет МО «Няндомское» можно несколькими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: ул. 60 лет Октября, д. 13, г. Няндома, Архангельской области, 164200.

2. Принести письмо лично по указанному адресу, отдать в каб. 24 (2 эт.).

Прием документов ежедневно с 08.30 ч. до 12.45 ч. и с 12.45 ч. до 17.00 ч., кроме пятницы (прием с 08.30 ч. до 12.45 ч. и с 12.45 ч. до 16.45 ч.)

3. Гражданин может обратиться в муниципальный Совет МО «Няндомское» как в письменной, так и в устной форме.
Для этого надо записаться на личный прием к Председателю муниципального Совета-руководителю Няндомского муниципального образования, заместителю Председателя, депутатам.

4. Написать письмо можно также по электронной почте по адресу  E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">sovetmo2013@yandex.ru.

Длина текста электронного обращения не должна превышать 5 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой.

Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в электронном письме или на адрес электронной почты.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Справки по тел. 6-18-15

 

Порядок рассмотрения обращений

Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из компетенции представительного органа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.

При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в МС МО «Няндомское» (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Информацию справочного характера можно получить по телефону: 6-18-15

 

 

Обзор обращений и принятых мерах

В муниципальном Совете МО «Няндомское» за 2016 года.

 

                    На 31.12.2016  года муниципальным Советом МО «Няндомское»  зарегистрировано 450 обращений.

 

Обращения, в которых не указаны обязательные реквизиты: фамилия, адрес, оставлены без рассмотрения по существу заданных вопросов (ч.1. ст.11 № 59—ФЗ).

 

На все вопросы, поставленные в обращениях, даны письменные ответы и разъяснения.

Обращения граждан, в которых содержались социально значимые вопросы, были направлены на рассмотрение в депутатские комиссии для принятия решения муниципальным Советом МО «Няндомское».

                                                                                                                       

 

Отправитель

Поступило

Обращения, поступившие от физических лиц

70

Обращения, поступившие  от юридических лиц

46

Обращения, поступившие от общественных организаций

4

Обращения, поступившие от государственных органов

144

Обращения, поступившие от органов местного самоуправления

186

Итого

450